стоматология киев цены недорогоБруксизм симптомы, диагностика, лечение Стоматология Киев дешево

Бруксизм, симптомы, диагностика, лечение

бруксизм

Бруксизм

– это неврологическое заболевание, связанное с нарушениями сна. Чаще всего проявляется ночью (скрежет зубами во сне), хотя он может также возникать в течение дня (сжатие челюстей при стрессе или занятиях спортом). Пациенты обычно гиперчувствительны к стрессу, у них отмечается  повышенное нервное напряжение.

Иногда бруксизм возникает из-за неправильного прикуса или при гипертонусе жевательных мышц и не связан с эмоциональными переживаниями.

Бруксизм вызывает сколы эмали зубов, клиновидные дефекты, ослабляет пародонт в следствии чего зубы расшатываются, искривляет зубной ряд. При бруксизме происходят переломы и сколы зубных протезов и металлокерамических коронок.

Возникают боли в нижнечелюстном суставе, ушах, голове и горле.

Симптомы бруксизма

Бруксизм на ранних стадиях сложно диагностировать.

Люди с бруксизмом часто ищут причины в других болезнях и часто посещают многих специалистов, прежде чем смогут правильно определить болезнь. Первыми признаками бруксизма являются боль в спине, голове, шее, животе, проблемы со слухом.

Как диагностировать бруксизм?

• Обратите внимание: не сжимаете ли Вы зубы
  • Поинтересуйтесь у близких, не отмечают ли они скрежет зубами, когда Вы спите
  • Оголение корней, клиновидные дефекты эмали зуба – свидетели перегрузки зубов
  • Кровоточивость десен
  • Трещины на эмали, сколы эмали, особенно, если они возникают во время сна.

Диагностика бруксизма у стоматолога

Правильный диагноз бруксизм может быть сделан только врачом-стоматологом.

Мы приглашаем всех, кто обеспокоен вышеуказанными симптомами, на медицинское обследование в нашей стоматологической клинике, где врач проведет подробное обследование и поможет найти подходящее лечение.
Стоматолог осматривает общее состояние пациента, а также форму лица. Затем проводится устный опрос, проверяется тонус мышц рта, трещины и сколы эмали, стертость эмали и бугров на зубах,  щелканье височно-нижнечелюстных суставов.

Лечение бруксизма

Стоматолог изготовит капу для сна, которая защитит Ваши зубы и зубные коронки от повреждений. Также следует изготовить капу для занятий спортом.

Для комплексного лечения бруксизма следует обратиться к неврологу, который поможет снизить напряжение мышц и психологу, который научит контролировать эмоциональное состояние.