стоматология киев цены недорогоВторой шанс спасти зуб или перелечивание каналов корня зуба

Второй шанс спасти зуб, перелечивание каналов

Второй шанс спасти зуб или перелечивание каналов

При лечении воспаления нерва (пульпит) или воспаления под зубом (периодонтит) стоматолог очищает каналы корня зуба от мертвых остатков сосудов и нервов, гноя и бактерий и пломбирует их.

Большинство зубов, которые правильно очинены  и плотно запломбированы, могут стоять долгие годы. Однако в некоторых случаях, несмотря на лечение канала, заболевание прогрессирует. Иногда через несколько месяцев или даже лет после окончания эндодонтического лечения зуб может начать болеть. Если первая обработка канала не удалась или появились дополнительные осложнения, у вас есть второй шанс. Повторное лечение каналов может спасти ваш зуб.

Почему мой зуб требует повторного лечения?

Во время лечения канала могут возникать осложнения, как при любой медицинской процедуре.

Чаще всего осложнения возникают когда:

• узкие или изогнутые каналы, которые изначально не были излечены,
  • дополнительные каналы не были найдены первоначально,
  • сломанные эндодонтические инструменты препятствуют очистке канала,
  • перфорации корня зуба.
  • Новый кариес может разрушить тонкие стенки корня зуба
  • Мертвый зуб становиться хрупким и его коронковая часть может разрушиться
  • Повторная инфекция может перемещаться из корня соседнего зуба.
  • Кисты и гранулемы при терапевтическом лечении не исчезают, а только уменьшаются. Ослабление иммунитета, травма могут спровоцировать обострение периодонтита.

Что такое перелечивание каналов корня зуба?

В первую очередь делается рентген снимок зуба, иногда может потребоваться КТ.

После тщательного исследования снимков стоматолог предлагает пациенту варианты лечения.

Если можно перелечить каналы корня зуба, действуйте следующим образом:

1. Стоматолог снова открывает зуб, чтобы получить доступ к ранее запломбированным каналам. С зубной пломбой или коронкой, которая восстанавливала Ваш зуб придется попрощаться.                                                                                                                               этап 1 перелечивание
  2. После удаления старого цемента из каналов стоматолог тщательно очищает их и проверяет наличие дополнительных скрытых каналов, требующих лечения. В нашей клинике все эндодонтические процедуры проводятся под контролем рентгена, поэтому риск не найти дополнительные каналы минимизирован.                                                этап 2 перелечивание
  1. После очистки, разработки и дезинфекции каналов, снятия воспаления под зубом стоматолог снова заполнит их.                                                                                              этап 3 перелечивание
  1. При следующем посещении зуб восстанавливается пломбой или зубной коронкой, чтобы вернуть его функциональность. Если зуб разрушен или ослаблен стоматолог порекомендует дополнительно укрепить его штифтом.                                                      этап 4 перелечивание

Является ли перелечивание каналов корня зуба лучшим методом лечения?

Зубы, качественно пролеченные снова, могут функционировать в течение многих лет и часто даже на протяжении всей жизни. Если ваш врач говорит вам, что возможно перелечить каналы, это лучший способ сохранить свой собственный зуб. Новые технологии продолжают меняться, и часто то, что невозможно было вылечить несколько лет назад, сегодня успешно лечиться. Если у вашего зуба необычная анатомия или дополнительные каналы, которые не были очищены и заполнены, повторная обработка канала может решить проблему.

В зависимости от сложности процедуры наши стоматологи тщательно обсудят все альтернативы и возможность успеха или неудачи даже до начала лечения.

Каковы альтернативы перелечивания каналов корня зуба?

В некоторых случаях альтернативой повторной обработке может быть эндодонтическая хирургия, такая как резекция корня.  Лечение заключается в  удалении фрагмента корня зуба вместе с кистой  и ретроградном пломбировании  канала. Резекция корневого корня может быть рекомендована наряду с повторным лечением каналов или в качестве альтернативы. Наши стоматологи предоставят вам все варианты лечения и лучшее решение для Вас.

Другой вариант — удалить зуб. Удаленный зуб должен быть заменен имплантатом, мостиком или съемным протезом для восстановления функции жевания и предотвращения перемещения остальных зубов. Удаление зуба кажется самым простым решением избавиться от очага инфекции во рту, однако протезирование зуба может оказаться дороже, длительнее и иметь побочные эффекты для соседних зубов. Современные методы протезирования очень эффективны, но к сожалению – протез – это не Ваш зуб.

Сколько стоит перелечивание каналов корня?

Повторная терапия каналов требует больше времени и более сложна, чем первичное лечение, и поэтому является более дорогостоящей. Чтобы правильно очистить и заполнить каналы, стоматолог должен сначала удалить старое заполнение, очистить заблокированные каналы и, наконец, снова заполнить их. Общая стоимость зависит от сложности процедуры и количества каналов. В начале лечения наши стоматологи всегда дают вам ориентировочную стоимость лечения.