стоматология киев цены недорогоЭффективное удаление зубного камня - Стоматология недорого Киев

Эффективное удаление зубного камня

снятие камня

Для правильного ухода за состоянием зубов и предотвращения кариеса наш стоматологический кабинет в Киеве  рекомендует проводить ультразвуковую чистку зубов (удаление зубного камня) не реже двух раз в год.

Что такое ультразвуковая чистка?

Чистка зубов ультразвуковым скалером — одна из относительно недорогих стоматологических процедур, которая удаляет зубной камень, создаваемый накоплением частиц пищи и бактерий налета. В нашей стоматологической клинике в Киеве мы выполняем удаление зубного камня самым безвредным и безболезненным методом.

Наконечник ультразвукового скалера издает колебания высокой частоты, от которых молекулы воздуха сжиматься и взрываются рядом с камнем, заставляя его крошиться и отпадать от эмали зуба. Ультразвуковой скалер также убивает бактерии. Процедура совершенно безболезненна благодаря водяному охлаждению.

Зубной камень вызывает кариес и пародонтоз, из-за чего Вы можете потерять зубы.

Посветлеют ли зубы после ультразвуковой чистки?

Нет. Темный цвет зубов вызван налетом – тонким пористым покрытием всей эмали зуба, который образован из бактерий, остатков пищи и красителей (смола от сигарет, пигменты чая, кофе, красного вина).

Осветлить зубы можно с помощью содоструйной чистки аппаратом Эир Флоу. Он смывает налет с помощью потока воды с мелкодисперсной содой, также дезинфицирует десневые карманы. После содоструйной чистки зубов исчезает неприятный запах изо рта, снижается риск возникновения кариеса, снимается воспаление десен, является основной профилактикой пародонтоза.

Кто удаляет камень (проводит профессиональную чистку зубов)?

Профессиональная чистка зубов — это процедура профилактической стоматологии и эстетической стоматологии, которую стоматолог или зубной гигиенист может выполнять в кабинете стоматолога.

Зубной налет и камень образуются постоянно, поэтому ультразвуковая и содоструйная чистки  — это универсальное лечение, которое проводится регулярно и превентивно.

Профессиональная чистка должна проводится раз в год всеми пациентами, которые хотят сохранить здоровье зубов и десен.

Стоматолог может рекомендовать снятие зубного налета и удаление зубного камнячаще, чем раз в год, пациентам, которые:

• курят сигареты
  • пьют кофе и чай, красное вино
  • подвержены острому кариесу зубов и пародонтозу
  • имеют заболевания пищеварительной или эндокринной системы
  • носят ортодонтические аппараты

Чтобы правильно диагностировать присутствие зубного камня, вы должны пройти стоматологическую диагностику в стоматологическом кабинете. Пациенту бывает сложно заметить зубной камень, ведь он бывает белого цвета, образуется в труднодоступных местах или под десной.

Предотвращение образования зубного камня

Каждый пациент может индивидуально замедлить процесс образования зубного камня. Однако образование камней — это процесс, который является результатом нашей повседневной жизни. Поэтому избавиться от него раз и на всегда невозможно.

Профилактика зубного камня:

• Ежедневная тщательная гигиена полости рта
  • Правильно подобранные зубная щетка и паста
  • Фторирование зубов
  • Использование полоскания рта