стоматология киев цены недорогоЛечение пульпита Киев. Низкая цена! Качественно! Сохранить зуб живым!
Нравится

лечение пульпита киев

Лечение пульпита Киев

Наша стоматология Киев выполняет лечение и перелечивание каналов корня зуба по низким ценам. Мы дорожим своей репутацией, поэтому наша стоматологическая клиника в Киеве оснащена современным оборудованием, мы используем лучшие материалы, благодаря чему пациенты оставляют только положительные отзывы о качестве стоматологических услуг у нас.

Лечение корневых каналов сохраняет  в среднем 17 миллионов зубов каждый год. Сохранить зуб и остановить боль — это звучит лучше, чем удаление зуба, не так ли?

Что такое лечение корневых каналов?

Целью лечения корневого канала является удаление зараженной или пораженной пульпы (пучок из кровеносных сосудов и нерва). Если канал не лечить, зуб  будет удален. Пульпит может дать обострение – периодонтит (воспаление ткани вокруг зуба) и периостит (воспаление кости челюсти).

Стоматологи в нашей стоматологической поликлинике сделают все, что бы сохранить Ваши зубы. Если отсутствует зуб, соседние зубы изменят свое положение из-за более высоких нагрузок.

Если не лечить пульпит, Вы не только потеряете зуб,  инфекция может поразить другие органы.

Иногда боль может пройти сама, но это не признак того, что зуб вылечился сам. Это значит, что умер нерв, но инфекция распространяется дальше. Со временем боль возникнет снова, под зубом начнет собираться гной.

Следует немедленно обратиться к стоматологу, если у Вас возникает боль при накусывании на зуб, зуб болезненно реагирует на холодное, горячее, кислое и сладкое, появился отек десны, Вы видите разрушение зуба.

Лечение корневого канала осуществляется за несколько посещений стоматолога — в зависимости от сложности обработки и количества каналов.

При первом посещении Вам сделают прицельный рентген снимок зуба. В зубе будет установлена лечебная прокладка, которая убивает нерв и инфекцию. Сверху зуб закрывается временной пломбой.

Затем канал корня зуба очищается от пораженной ткани и извлекается нерв, пломбируются каналы корня зуба и реставрируется  зуб. Если зуб сильно разрушен, стоматолог может накрыть его коронкой. В нашей стоматологической клинике изготавливаются металлические и металлокерамические зубные коронки.

Все процедуры проводятся под местной анестезией и абсолютно безболезненны. После лечения корневых каналов делается повторный рентген снимок зуба, что бы подтвердить успешность лечения. Зуб, из которого извлечен нерв, называется «мертвым зубом».

Для того, что бы не допустить возникновение пульпита следует проходить осмотр у стоматолога каждые пол года, регулярно выполнять профессиональную чистку зубов и незамедлительно лечить кариес. Запишитесь на бесплатную консультацию стоматолога в нашу стоматологическую клинику в Киеве и узнайте подробнее о методах лечения пульпита. Мы приятно удивим Вас низкой стоимостью стоматологического лечения.

лечение пульпита киев

Облако тегов: стоматология киев, стоматологическая поликлиника, киев, стоматологические услуги, низкая стоимость, отзывы, стоматолог, зубной камень, кариес, безболезненно, бесплатная консультация, стоматологическая клиника, лечение каналов корня зуба, перелечивание каналов корня зуба, низкие цены, удаление зуба, пульпит, периодонтит, периостит, рентген снимок зуба, реставрация зуба, металлические коронки, металлокерамические коронки, профессиональная чистка зубов, зубные коронки, цены, стоимость, киев, лечение пульпита, лечение пульпита без боли, лечение пульпита киев, лечения, пульпит, скол зуба, сохранить зуб живым, стоимость, стоматолог, стоматологии, цены