стоматология киев цены недорогоПрофессиональная чистка зубов Киев ультразвуком и Air flow Низкие цены

чистка зубов киев

Чистка зубов Киев

Зубной налет и зубной камень — как убрать?

Профессиональная чистка зубов ультразвуком в Киеве и последствия при отказе от нее!

чистка зубов киев

Полноценная гигиена полости рта, профилактика формирования зубного камня и налета предусматривают, кроме использования зубной щетки, пасты и ополаскивателя для полости рта, проведение такой процедуры как профессиональная чистка зубов у стоматолога. Цена чистки зубов в Киеве может отличаться. В нашей стоматологии она стоит недорого. Чистка зубов у стоматолога проводится с применением ультразвукового оборудования (скалера) – для снятия твердых зубных отложений (зубной камень), а также с применением аппарата «Air Flow» — для ликвидации зубной бляшки (удаление зубного налета) и пигментации эмали.

Ультразвуковая чистка зубов применяется, когда есть кровоточивость из дёсен (пародонтит), зубной камень и галитоз (неприятный запах изо рта). Последствие отказа от процедуры чистки — прогрессирование заболевания пародонта с дальнейшей подвижностью и выпадением зубов. Это основная процедура, направленная на лечение пародонтита в Киеве. Врач приложит все усилия, чтобы Вам было не больно во время процедуры.

Вред и противопоказания к профессиональной чистке зубов

В нашей стоматологической клинике чистка зубов ультразвуком – безвредная процедура, но имеющая противопоказания как прямые, так и относительные. Ультразвуковую чистку не проводят:

• при наличии в полости рта ортопедических конструкций: имплантат, коронки, мостовидный протез;
  • при сердечнососудистых заболеваниях: аритмии сердца (аритмия встречаться и у здоровых людей как результат простуды, выраженного переутомления, а также после приема алкоголя), эндокардите, наличии кардиостимулятора;
  • при заболеваниях дыхательной системы: бронхит, астма, ОРЗ;
  • при повышенной чувствительности зубов;
  • при беременности (в первый период) и детском возрасте;
  • при инфекционных заболеваниях: ВИЧ, туберкулезе, гепатите.

При повышенной чувствительности зубов врач стоматолог сначала проводит снятие чувствительности зубов препаратом Десенситайзер (Desensitizer), а затем производит чистку.

Зубной камень удаление в домашних условиях может быть опасно для здоровья! Удаление дома зубного камня НЕВОЗМОЖНО!

Ультразвуковая чистка зубов Киев – современная профилактика образования кариозных поражений, пародонтита, гингивита и других заболеваний полости рта.

Чистка зубов ультразвуком Киев цены у нас в клинике недорого, ведь профилактика всегда дешевле лечения!

Чистка зубов Киев

Как избавиться от зубного налета безболезненно и без вреда?

Гигиеническая чистка зубов Air flow на сегодняшний день является одним из щадящих методов чистки налета на зубах. Чистка зубов происходит без боли и повреждения эмали зубов.

Показания для процедуры Air Flow: курение, употребление кофе, чая, шоколада в больших количествах, наличие пародонтита. Чистка показана как санация перед планируемой беременностью, а также при патологических состояниях, способствующих отложению зубного налета и камня. Ограничения в применении Air Flow касаются пациентов с хронической астмой или бронхитом, потому что присутствует опасность возникновения приступа затруднения дыхания.

Следует отметить, отбеливающие свойства Air Flow, которые ему приписываются, связаны с тем, что аппарат «Air Flow» удаляет не только мягкий налет на зубах, но и убирает потемнения в виде пятен на эмали, возвращая зубам их исходный цвет. Отбеливание зубов Киев всегда требует чистки аппаратом «Air Flow» для достижения лучших результатов, так как зубной налет снижает эффективность. Для многих пациентов осветление эмали зубов на пару тонов является уже хорошим результатом отбеливания.

Следовательно, чистка зубов Air flow может применяться как процедура  осветления зубов (отбеливание зубов Киев) до естественного цвета. Система Air-flow не является химическим отбеливанием и абсолютно безвредна для эмали ваших зубов.

После процедуры Air Flow рекомендуется не есть и не курить пару часов, в течение суток не употреблять красящих продуктов.

Чистка зубов Air flow имеет небольшую стоимость, но даже при невысокой цене эта процедура высокоэффективная и технологичная.

Облако тегов: аппарат air flow, безболезненно, бесплатная консультация, воспаление десен, вред, гигиена полости рта, гигиена полости рта киев, гингивит, заболевания десен, зубной камень, зубной камень удаление в домашних условиях, зубной налет, зубной налет как избавиться, имплантат, как убрать, кариес, киев, киев цены, коронка, кровоточивость десен, мостовидный протез, не больно, недорого, неприятный запах изо рта, низкие цены, ортодонтическое лечение, отбеливание, отбеливание зубов, отбеливание зубов Киев, отзывы, пародонтит, пародонтоз, последствия, противопоказания, профессиональная чистка зубов, профессиональная чистка зубов киев, профессиональная чистка зубов цена киев, стоматолог, стоматологическая клиника, стоматологическая клиника киев, стоматологическая поликлиника, стоматологический кабинет, удаление дома, ультразвуковая чистка зубов киев, ультразвуковой скалер, фторирование зубов, цена чистки зубов, цены, чистка зубов air flow, чистка зубов киев, чистка зубов у стоматолога, чистка зубов ультразвуком, чистка зубов ультразвуком киев, чистка зубов ультразвуком цена, чувствительность зубов