стоматология киев цены недорогоЛечение периодонтита Киев - низкие цены. Качественно и недорого!

лечение периодонтита киев

Лечение периодонтита Киев

Периодонтит – это воспаление ткани вокруг кончика корня зуба. Самая распространенная причина периодонтита – запущенный пульпит (воспаление нерва зуба). Инфекция из каналов корня зуба распространяется и поражает другие ткани. В большинстве случаев симптомы периодонтита сначала не очень выражены, могут возникать болезненные ощущения во время надавливания на зуб. На наличие периодонтита может указывать то, что зуб долгое время болел, а потом сам «прошел». Со временем под зубом скапливается гной. Возникает сильная пульсирующая боль. Десна в области корня зуба опухает, твердеет и краснеет. У пациента может подняться температура тела до 37-38 °C.

Этапы лечение периодонтита

Лечение периодонтита включают в себя:

ПЕРВАЯ ПОМОЩЬ — которая направлена ??на устранение боли и предотвращения нагноения: дренаж (открывается зуб, промываются каналы корня зуба для устранения гноя и возможности его оттока).

Хирургические методы лечения периодонтита включают в себя установку дренажа.
Пациентам назначаются полоскание антисептическими средствами и антибиотики.

Иногда требуется резекция корня зуба (удаление зараженного кончика корня зуба).

Затем проводится лечение каналов корня зуба, они промываются, пломбируются, зуб реставрируется композитной пломбой или накрывается зубной коронкой.
Если не удается остановить воспаление – зуб удаляют.

Периодонтит может привести к воспалению кости челюсти (периоститу). Также инфекция через кровеносную систему может распространиться по всему организму человека.

Для того, чтобы не допустить возникновение периодонтита следует вовремя лечить кариес и пульпит, проходить профилактический осмотр у стоматолога дважды в год.

Все процедуры в нашей стоматологической клинике Киева проводятся под местной анестезией и абсолютно безболезненны. Низкие цены на стоматологические услуги позволяют вернуть здоровье всем нашим пациентам. Наша стоматология Киев имеет современное оборудование и качественные материалы, которые обуславливают высокую эффективность стоматологического лечения, что отражено во множестве положительных отзывов от благодарных пациентов.

лечение периодонтита киев

Облако тегов: стоматологии киева, периодонтит, пульпит, хирургические методы лечения периодонтита, резекция корня зуба, лечение каналов корня зуба, реставрация зуба, зубная коронка, удаление зуба, периостит, профилактический осмотр у стоматолога, кариес, стоматологическая поликлиника, киев, низкие цены, безболезненно, стоматологические услуги, стоматологической лечение отзывы, стоматология киев, вкладка, врач, киев, коронка, лечение периодонтита киев, лечение периодонтита, периодонтит, пломба, стоматолог, стоматолог киев, лечение периодонтита киев